URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:31 

18 февраля.

Самая обычная девчонка.
У меня скоро День Рождения... осталось совсем немного. И я вдруг поняла, что хочу пузырики. Волшебные. Мыльные. Светлые. Добрые. Теплые!

Подарите мне по пузырику! Пожалуйста! :-))


Получи свой Поздравлятор

Подарите ребенку счастье.

@темы: Веселое

01:01 

Про Сказку.

Самая обычная девчонка.
А у меня сегодня Праздник! День Рождения! Та-дам!!! И я на седьмом небе от счастья! А все потому, что сказка началась даже ночью! Мне подарили уже первый подарок! :-)) Хотя я подарки раньше 20 не ждала. Ведь тогда собираемся и гуляем! Та-дам!
У меня сказочное настроение! У меня теперь есть свой собственный большой-большой светло-голубой мишка с алым сердцем! Та-дам!!!

@темы: События

19:20 

О зарплате.

Самая обычная девчонка.
5600 заплатили. За февраль месяц. Для справки. За январь заплатили: 18800.

11:52 

Началось...

Самая обычная девчонка.
Я знаю, что я сама виновата. Сама... Но зачем же каждый день это ставить в вину? Знаю... что будь я нормальной... то было бы все по-другому... но я такая какая есть... И не могу стать другой. Меня все достало... я готова на той чертовой работе брать переработки и лишние дни, лишь бы не быть дома... лишь бы меньше быть дома... Я согласна на что угодно... лишь бы не быть дома...
Вот и сегодня... с утра пораньше... Бабушка попросила посчитать ее пенсию... посчитала... она сразу же начала говорить, а почему в этом месяце больше, чем в том месяце... Просто обидно...
А потом началось... то что я клуша... то что я дура... просаживаю свою жизнь... Мол давно бы взялась за ум, закончила бы университет... мол многие в мои года имеют собственные фирмы.
Да, черт возьми, я такая. Мне 22 года, я не учусь в институте, я работаю и прочее.
Но зачем же меня ругать... постоянно...
А потом бабушка говорит, что она любя... кто еще меня научит жизни, кроме нее. Что она не ругается, а говорит... что она хочет мне добра...
А вместо этого мои слезы и ее слова:
"Не плачь. Я правду говорю. Хватит реветь."
Опять новогоднее желание не сбылось.

18:08 

Самая обычная девчонка.
Я жива.

03:50 

Задумка.

Самая обычная девчонка.
Разыскивается: человек, который поможет проиграть пару сцен. Предупрежу, мой персонаж женский. Задумок всего:

4 задумки - фэнтези по моим мирам.
2 задумки - мистика в современности.
2 задумки - современность.

11:58 

Повесть о том, как я сошла с ума.

Самая обычная девчонка.
Короткая повесть о том, как я сошла с ума или до чего же надо было дойти... Кто не знает еще, пишу: я жутко боюсь боли. Любой. Особенно зубной. Боль в правом боку привычна, я уже привыкла... А вот зубная меня доводит. Равно как и головная. Итак... Что же задумала Киару?
Киару умудрилась... найти клинику. Стоматологическую. Сравнительно недалеко от собственного дома. Я живу в доме под номером 91, а мне надо в дом под номером 19. Зоомагазин где есть корм для котят и моя карта скидок под номером 20. Это вообще шикарно. Два дела сразу.
Прошлое мое знакомство с зубным врачом закончилось печально. И не смотря на разработанный курс лечения.. я не смогла себя заставить туда сходить еще раз. Мало того, что я все чувствовала, так еще когда отошла заморозка жуткая боль. А перед тем примерно за полгода мне почти без заморозки удаляли зуб.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р и еще раз бр-р-р-р-р-р-р.
В этот раз я не знаю как будет. У меня зуб... некоторое время побаливал. А однажды просыпаюсь... а он разломился и половина на языке. Страсти-мордасти. Думала, потом, до отпуска дотяну и к врачу. Не дотянула до апреля. Иду сегодня.
И куда же может пойти Киару пойти лечить зуб? Правильно. К стоматологу.
Более того - лечить буду под наркозом. Я буду спать, а мне пускай зуб удаляют. Только так и решусь. Никак иначе. Если мне понравится... там зубки лечить и страха не будет... Постепенно вылечу все зубики...
Ну что, господа, пожелайте мне удачи. Я записана к часу. :-)) Я к вам вернусь, а если нет... значит пациент мертв, чем жив.

@темы: Грустное, Здоровье, События

18:05 

Жестокость.

Самая обычная девчонка.
И куда катится мир... в какую сторону... или он действительно погибает, но не от Конца Света (которого не будет), а от самих людей... Ищу хозяев маленькому котенку. Нужен кому-нибудь комок счастья? Белая кроха с серым пятнышком на голове... Срок дали до 10 февраля. Иначе меня заставят пойти в ветклинику усыплять... как сказали: мне будет урок... Настроение убито, ищу новых хозяев...

12:26 

Самая обычная девчонка.
Пока буду заниматься данный дневником, в плане все изменить, временно от Хвостика появляться тоже буду. А еще я поняла, что я лентяйка. Вега, Амалис, 75 уровень всего. Я мелочь.)) Давно не играла. А вот ролевые затихли. Пытаюсь пнуть себя на мисти. Все же ей уже официально стукнуло шесть годков!)) Мы уже взрослые. И бестолковые.

@темы: Воспоминания, Грустное, Объявление

14:41 

Куда катится мир?

Самая обычная девчонка.
Нашла забавное объявление, написала. :-) Что-то очень сильно захотелось поиграть. :-)) Но, видимо, мир нынче сошел с ума или я стала бронтозавриком ролевых игр. :-) Хотела игры без рейтинга, а просто так.
Итак. Опыт обернулся смехом. Моим. Нервным.

Ama_Chan14:24
Тук?
Ìå÷òàòåëü~14:33
тау
Ama_Chan14:34
Привет.)
Ìå÷òàòåëü~14:34
привет
Ama_Chan14:35
Как дела?
Ìå÷òàòåëü~14:35
семе?
Ama_Chan14:36
Увы, нет. *улыбка* Простой стук, просто для общения. Потому что не играю яой.)
Ìå÷òàòåëü~14:36
Байбай

Интересно, в мире остались игроки без рейтинга?

@темы: Веселое

13:26 

Возвращение.

Самая обычная девчонка.
Вот и все. Подобрался пароль. Старый, добрый дневник. Пароль, имя, дизайн... Все такое родное... знакомое... Сколько я здесь уже не была. Одно время обитала на дневниках:
Tail Fox и Руа Каэнья
Лисий дневник будет закрыт. Оставлена запись, что я переезжаю на свой старый дневник. А вот творческий дневник я оставлю...

Здесь тоже надо многое поменять. Почти все изменить, чтобы не напоминало...

@темы: Объявление

16:56 

Perfect World

Самая обычная девчонка.
Принадлежность: Зооморф.
Профессия: Друид. Рыжая лисёна с пушистым хвостом, которая при желании превратится в боевую лисичку.
Имя: Амалис.
Ремесло: кузнец (3 лвл), портной (4 лвл).
Уровень: 55 уровень, упорно пытаюсь взять 56, в планах дорасти быстро до 60 уровня.

Подоброности будут позже, вместе с скринами и многим другим. :))

13:27 

Не понимаю людей.

Самая обычная девчонка.
Не понимаю людей, особенно их мысли и поступки. Почему, если человек стоит в очереди за лекарством в онкологическом диспансере, надо смотреть с жалостью или каким-то превосходством известным только им? Нет, я понимаю... что среди всех остальных в очереди, я была самой молодой. Но всё же... разве нельзя просто необращать внимания? Да и стояла я не на приём к врачу, а к медсестре за рецептом... и сразу надо было выговорить, что я пролезла без очереди. Я в кабинет даже не заходила.

15:08 

Книги и нудение про жизнь.

Самая обычная девчонка.
Не люблю, когда так происходит... сразу чувствую себя виноватой. Да... что ж такое произошло, что я стала такой... где та девчонка, которая несколько лет назад ещё была способна на какие-то безумства... почему теперь я чаще опускаю руки, мысленно машу рукой и говорю самой себе: у меня не получится. И всё чаще нет настроения и всё чаще я почти реву. Так легко стало довести до слёз... И так не легко успокоиться. Но когда соскакивает ножик и я опять режу палец... слёз нет. Больше всего довожусь до слёз из-за близких людей. А может я сама во всём виновата, как всегда? А что... так проще... я же младший ребёнок в семье и есть старший брат, хороший и лучше. Он же закончил институт, второе высшее почти получил, работает. А я... а я даже в институте не учусь. И каждый день одно и тоже: занимайся, учись, готовься к поступлению. А я занимаюсь, читаю эти книги и пытаюсь запомнить... но не могу ответить на Юрины вопросы: почему именно так? Откуда ты это взяла? Предложила что он тоже будет учить историю вместе со мной... он отказался, он ведь закончил институт, это я лоботряска. И пытаются меня убедить в том, что я не хочу учиться... А ведь почти убедили... Я почти психанула чтобы закричать, что я не буду поступать в этот чёртов колледж... Один ему не нравится, другой далеко, в третьем обучение дорого... Ну я-то чем виновата? Я хочу учиться... а мне никто не верит. Бабушка хочет чтобы в квартире было чисто. У нас ведь сравнительно чисто... но любое моё слово воспринимается как плохо и мы вновь почти ссоримся. Ну да... я же не умею убираться... или я убираюсь плохо или поверхностно... Ладно. Всё хорошо. Я же сильная, я смогу выдержать. И я смогу успокоиться и не реагировать так болезненно на многие слова бабушки... Но у меня возникло впечатление, что бабушка больше всех любит моего брата, а не меня... потому что он лучше. Вот в пятницу Юра работал, а мы убирались. Бабушка решила в большой комнате поднять дорожки, чтобы промыть пол под дорожками. У меня не хватило сил приподнять кровать и я уговорила бабушку сделать это в субботу, когда брат будет дома. Он бы приподнял, а я бы промыла. Но в субботу этого не было, бабушка даже не сказала Юре ничего. А сегодня мне припомнила, что в субботу так и не убрались. И сегодня вновь ссоры... Интересно, мы настолько разные или всё же я не оправдала их надежд? Я ведь так и не учусь и мне ставят это в укор. Ладно, всё... пойду в поликлинику за таблетками. Придумали бы способ восстановить нервы. :) Хотя... способ есть. Переехать.

16:11 

Самая обычная девчонка.
Нет, сегодня я ещё жива, а завтра я пожалуй умру. Теоретически. Подумаю над этим. :)) Не сама, естественно, а на ролевой игре. :))) Демон уже заждался.

Докатилась... и почему мне дали в руки канонического персонажа (угу... какой из меня эксперт-криминалист???)... В последний раз играю кого-нибудь из канона!!!

17:45 

Разброд и шатание.

Самая обычная девчонка.
Чтобы поставить пломбу (дырка образовалась у десны) мне потребовалась не только частная стоматология (в бесплатную я боюсь ходить ещё больше), но и группа поддержки. Сбежать не получилось и под анастезией или как-там называют обезболевание я выдержала пока мне лечили зубик. Итог: зубик вылечили, зато осталось ещё два... и на одном зубе дырочка у десны ещё. Мамочки... Боюсь зубных.

А ещё прошло полвека и я расправилась с приватизацией!!! Точнее она со мной... все справки собраны, все документы отданы и осталось ждать готового свидетельства! Я молодец. Я герой.

А скоро поступление... ну да. Я же неудачница немного, что три года пропустила. :)) Ибо институт мне уже не светит (кто придумат ЕГЕ??? Кто его узаконил???), так как в школе отказали в сдаче ЕГЕ. Поэтому буду через колледж. :)) Интересно, дома мне уже не верят, что я поступлю. :)) А я сама себе верю.
Начинаю освеживать знания. Так как я иду на менеджмент, мне надо освежить русский и зачем-то историю. Русский освежила. Осталось историю. Не задавайте вопросов, почему именно менеджмент. Ибо так бабушка хочет. :))

Я вот и не знаю. Кто хуже. Или что... история или стоматолог? С датами я не дружу... очень не дружу. Да и с понятиями... Похоронить Ленина в 48 году... нда... только я так могу. Стыд, стыд, стыд!!!

А ещё у меня разрядился плеер. И не хочет заряжаться. Бяка эдакая. Без плеера в метро нельзя выжить. До сих пор вспоминаю тихое метро в Питере, где ездить можно было без плеера. Нда.... везёт им.

О! :)) Я сегодня хоть и промокла под снегом и разряженным плеером, но умудрилась сделать великое дело! :)) Хотя на Планерной и закрылся книжный магазин (сволочи!!!!) я купила всё же тонкопишущую ручку!!! Осталось найти только одну известную мне книгу и счастья моему не будет предела.

12:56 

Вступительные экзамены. Литература.

Самая обычная девчонка.
Программа по литературе

Должны показать:
• Знание изучаемых текстуально произведений русской литературы 19-20 веков (список представлен ниже), творческого пути их авторов; отдельных критических статей, изучение которых (полностью или в сокращении) предусмотрено в школе.
• Понимание эстетического, нравственно-философского и общественного значения литературного произведения;
• Понимание общих закономерностей историко-литературного процесса, знание историко-культурного контекста.
• Понимание специфики литературы как искусства слова и умение анализировать художественное произведение в единстве формы и содержания.
• Умение в процессе анализа художественного произведения выявить основные черты художественного мира писателя.
По теории литературы от абитуриента требуется владение следующими понятиями как инструментом анализа художественного текста:
• художественный образ, художественный мир писателя и произведения,
• трагическое, героическое, комическое,
• содержание и форма литературного произведения,
• тема, проблема, идея и пафос произведения, авторская позиция и способы ее выражения (роль заглавия, эпиграфов, в драматическом произведении – ремарок и т.д.),
• сатира, юмор, ирония, сарказм,
• персонаж, характер, герой, лирический герой, рассказчик, повествователь, образ автора,
• конфликт, сюжет, композиция произведения, внесюжетные элементы,
• система персонажей, основные и второстепенные персонажи ( в драматическом произведении – внесценические), средства создания образов (художественная деталь, портрет, пейзаж, интерьер, действия и поступки, речевая характеристика, приемы психологического анализа ),
• особенности художественной речи: олицетворение, эпитет, метафора, сравнение, гипербола, аллегория, символ; гротеск; эзопов язык; антитеза; диалог и монолог,
• проза и стихи, основные стихотворные размеры, рифма, строфа,
• роды литературных произведений – эпос, лирика, драма – и их основные жанры,
• романтизм, реализм, модернизм.
Абитуриент, опираясь на полученные знания, должен уметь давать интерпретацию, т.е. толкование произведения или отдельных его частей (эпизодов, образов, деталей) в форме аргументированного высказывания, устного или письменного.
Абитуриент должен владеть нормами правильной русской литературной речи, знать принципы построения речевого высказывания (письменного и устного), а также уметь их применять при создании текста сочинения.
Составной частью устного экзамена является также чтение хрестоматийных поэтических произведений наизусть (по выбору поступающего).
Литературные произведения
Основу списка составляют произведения, изучаемые в старших классах, однако для поступающих на факультет русского языка и литературы включен также ряд произведений, изучаемых в средних классах (согласно обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования, что позволяет избежать неполноты и односторонности в освещении творчества ряда крупнейших русских писателей, а также литературного процесса в целом.
Предложенный список учитывает принцип вариативности в изучении литературы: в него включены как обязательные произведения, так и произведения по выбору абитуриента.
Знаком (*) обозначены произведения, которые нужно знать абитуриентам, поступающим на факультет русского языка и литературы
*Г.Р. ДЕРЖАВИН: «Властителям и судиям», «Бог», «Памятник», «Фелица».
*В.А. ЖУКОВСКИЙ: «Вечер», «Море», «Невыразимое», «Светлана» (или любая другая баллада).
А.С. ГРИБОЕДОВ: «Горе от ума».
*И.А. ГОНЧАРОВ «Мильон терзаний».
А.С. ПУШКИН: «Вольность», «К Чаадаеву» («Любви, надежды, тихой славы...»), «Деревня», «Уз¬ник», «К морю», «Сожженное письмо»*, «Я помню чудное мгно¬венье...», «19 октября» (1825 г.), «Пророк», « И.И. Пущину»*, «Во глубине сибирских руд...», «Арион», «Анчар, Поэт»*, «Поэт и толпа»*, «На холмах Грузии...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Я вас любил...», «Поэту»*, «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»)*, «Вновь я по¬сетил...», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...», «Брожу ли я вдоль улиц шумных...»*, «Из Пиндемонти»*, «Когда за городом задумчив я брожу»*, «Осень», «Туча» (по выбору),
«Евгений Онегин», «Медный всадник»*, «Капитанская дочка»*, «Дубровский»*, «Повести Белкина» (любая повесть на выбор), «Маленькие трагедии» (любая на выбор).
*В.Г. БЕЛИНСКИЙ: Статьи о Пушкине (статьи 8 и 9 в сокращении).
*Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ: «Пушкин» очерк.
* А.А. БЛОК: «О назначении поэта».
М.Ю. ЛЕРМОНТОВ: «Жалобы турка»*, «1831-го июня 11 дня»*, «Па¬рус», «Смерть поэта», «Бородино»*, «Узник», «Когда волнуется желтеющая нива...», «Кинжал», «Дума», «Как часто пестрою толпою окру¬жен...», «И скучно и грустно», «Воздушный корабль»*, «Благодарность»*, «Родина», «Тучи», «Нет, не тебя так пылко я люблю...»*, «Прощай, немытая Росcия...», «Утес», «На севере диком стоит одиноко...», «Листок», «Выхожу один я на дорогу...», «Пророк», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»)* (по выбору абитуриента)
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»*, «Мцыри»*,
«Герой нашего времени».
*В.Г. БЕЛИНСКИЙ: «Герой нашего времени» (в сокращении), «Стихот¬ворения М.Лермонтова» (в сокращении).
*И.А. КРЫЛОВ: 5-6 басен (по выбору ).
Н.В. ГОГОЛЬ: «Вечера на хуторе близ Диканьки» (любая повесть по выбору)*, «Тарас Бульба»*, «Шинель»*, «Ревизор»*, «Мертвые души».
А.Н. ОСТРОВСКИЙ: «Гроза», «Бесприданница» (любая пьеса на выбор).
*Н.А. ДОБРОЛЮБОВ: «Луч света в темном царстве»,
*Д.И. ПИСАРЕВ: «Мотивы русской драмы».
*А.В. ДРУЖИНИН: «Гроза» Островского.
И.А. ГОНЧАРОВ: «Обломов».
*Н.А. ДОБРОЛЮБОВ: «Что такое «обломовщина?».
*А.В. ДРУЖИНИ: «Обломов». Роман Гончарова».
И.С. ТУРГЕНЕВ: «Записки охотника»* (Певцы, Бирюк, Хорь и Калиныч – по выбору), «Отцы и дети», «Русский язык»*.
*Д.И. ПИСАРЕВ: «Базаров».
*Н.Н. СТРАХОВ «Отцы и дети».
*М.А. АНТОНОВИЧ «Асмодей нашего времени».
Н.С. ЛЕСКОВ: «Тупейный художник», «Левша», «Очарованный странник» (по выбору).
Н.А. НЕКРАСОВ: «Тройка», «Вчерашний день часу в шестом...», «Блажен незлобивый поэт», «Поэт и гражданин», «Размышления у парадного подъезда», «Железная дорога», «Элегия», «Памяти Добролюбова», «Кому на Руси жить хорошо»*.
*Ф.И. ТЮТЧЕВ: «Весенние воды», «Silentium», «Умом Россию не понять», «Эти бедные селенья», «Тени сизые сместились», «Не то, что мните, вы, природа», «Певучесть есть в морских волнах», «О, как убийственно мы любим», Последняя любовь, «Я встретил вас, и все былое», «Нам не дано предугадать» (и другие стихотворения по выбору абитуриента).
*А.А. ФЕТ: «Шепот, робкое дыханье», «В лунном сиянии», «На заре ты ее не буди», «Сияла ночь. Луной был полон сад», Венера Милосская, «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер» (и другие стихотворения по выбору абитуриента).
М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН: «Повесть о том, как один му¬жик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Медведь на воеводстве», «Премудрый пескарь» (по выбору), «История одного города»*.
Л.Н. ТОЛСТОЙ: «Война и мир».
Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ: «Преступление и наказание», «Бедные люди»*, «Белые ночи»* (одна из повестей по выбору).
А.П. ЧЕХОВ: «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Толстый и тон¬кий», «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Студент»*, «Человек в футляре», «Кры¬жовник», «О любви», «Ионыч», «Вишневый сад».
И.А. БУНИН: «Господин из Сан-Франциско», «Антоновские ябло¬ки», «Легкое дыхание», рассказы из сборника «Темные аллеи» (по выбору).
А.И. КУПРИН: «Олеся», «Гранатовый браслет», «Гамбринус «(по выбору).
А.М. ГОРЬКИЙ: «Старуха Изергиль»*, «Песня о Соколе»*, «Челкаш», «На дне».
А.А. БЛОК: «Незнакомка», «В ресторане»*, «Вхожу я в темные храмы»*, «О, весна без конца и без краю...»*, «Россия», «Русь», «На поле Куликовом» (цикл), «О доблестях, о подвигах, о славе…», «На железной дороге», «О, я хочу безумно жить...»*, «Осенняя воля»* (по выбору).
«Двенадцать», «Интеллигенция и революция»*.
С.А. ЕСЕНИН: «Запели тесаные дроги...»*, «Я последний поэт деревни...»*, «Не жалею, не зову, не плачу...», «Русь уходящая», «Русь советс¬кая»*, «Письмо матери», «Отговорила роща золотая...», «Шаганэ ты моя, Шаганэ...»*, «Спит ковыль. Равнина дорогая...», «Собаке Качалова»*, «Неуютная жидкая лунность...»*, «Письмо женщине»*, «Несказанное, синее, нежное...», «Анна Снегина»*, «Черный человек» (по выбору).
В.В. МАЯКОВСКИЙ: «Послушайте!», «Нате», «О дряни», «Прозаседавшиеся», «Необычайное приключение...»*, «Левый марш», «Ода револю¬ции»*, «Хорошее отношение к лошадям», «Разговор с фининспектором о поэзии»*, «Юбилейное», «Сергею Есенину», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви»*, «Письмо Татьяне Яковлевой»*, «Облако в штанах»*, «Во весь голос» (по выбору).
А.А. АХМАТОВА: «Сжала руки под темной вуалью...»* , «Серогла¬зый король»,* «Я пришла к поэту в гости...»*, «Смуглый отрок бродил по аллеям»*, «Мне голос был. Он звал утешно...», «Не с теми я, кто бросил землю...», «Творчество»*, «Клятва»*, «Мужество», «Родная земля», «Приморский сонет»*, «Реквием»* (или «Поэма без героя»*) (по выбору).
*О.Э. МАНДЕЛЬШТАМ: «Я не слыхал рассказов Оссиана…», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «Адмиралтейство», «К немецкой речи», «Отравлен хлеб, и воздух выпит», «Я вернулся в свой город, знакомый до слез…», «Ленинград», «Мы живем под собою не чуя страны», «Эта какая улица?..» (по выбору).
*М.И. ЦВЕТАЕВА: «Идешь, на меня похожий...», «Моим стихам, написанным так рано...», «Я с вызовом ношу его кольцо...», цикл «Стихи к Блоку», цикл «Ахматовой», «Вот опять окно...», «Тоска по родине! Давно...» (по выбору).
*Б.Л. ПАСТЕРНАК: «Гамлет», «Зимняя ночь», «Во всем мне хочется дойти…», «Быть знаменитым некрасиво», «Август», «Февраль. Достать чернил и плакать!», «Рождественская звезда», «На ранних поездах». (и другие стихотворения по выбору абитуриента).
*Н.А. ЗАБОЛОЦКИЙ: «Я не ищу гармонии в природе», «Завещание», «Портрет», «Некрасивая девочка», «Где-то в поле возле Магадана», «Последняя любовь», «Сентябрь», «Вечер на Оке», «Не позволяй душе лениться», «Я воспитан природой суровой», «Оттепель», «Журавли» (по выбору).
М. А. БУЛГАКОВ: «Мастер и Маргарита» или «Белая гвардия», «Собачье сердце»*.
*А.А. ПЛАТОНОВ: «Усомнившийся Макар» (или любой другой рассказ по выбору).
М.А. ШОЛОХОВ: «Тихий Дон»* или «Поднятая целина»*, «Судьба человека».
*А.Т. ТВАРДОВСКИЙ: «Василий Теркин» (и другие стихотворения по выбору абитуриента).
А.И. СОЛЖЕНИЦЫН: «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор» (по выбору).
**Литература 60-90–ых годов: основные темы, проблематика, герои, тенденции развития прозы, поэзии, драматургии на материале произведений писателей, получивших общественное признание: В. Астафьев: «Царь-рыба», «Пастух и пастушка»; В. Распутин: «Живи и помни», «Прощание с Матерой»; Ю. Трифонов «Обмен», «Старик»; В. Шукшин: «Срезал», «Дядя Ермолай»; Ч. Айтматов; «И дольше века длится день»; Ю. Бондарев: «Горячий снег»; В. Гроссман: «Жизнь и судьба»; В. Быков: «Сотников»; А. Вампилов: «Старший сын», «Утиная охота; В. Розов: «Гнездо глухаря»; Стихотворения А. Вознесенского, А. Тарковского, Ю. Кузнецова, Н. Рубцова и других поэтов – по выбору абитуриента.

20:51 

Мысли.

Самая обычная девчонка.
Как можно помочь человеку, который не желает помощи?
Папа пьёт, уходит в загулы и причиняет боль своим близким.
Раньше, когда он был выпивши, он был добрым. Теперь он злится по пустякам, ругается на полупарализовонного дедушку и всех нас. Его не устраивает всё. Он обещает больше не пить и всё равно пьёт.
И опять по кругу. В больницу он не хочет, к врачам тоже. Говорит, что лучше умрёт чем станет таким как дедушка. Мол пулю в лоб пустит.
Я хочу ему помочь, хочу чтобы... чтобы он хотя бы перестал столько пить. Ведь он губит себя. А ещё молодой... Мы даже привыкли к тому, что он не работает, что сидит дома ничего не делая.
Интересно, папа понимает, что причиняет всем нам боль? Особенно когда вот так пропадает... Хоть он и звонил вчера, был пьяным и сказал, что не придёт. А сегодня? Сегодня он придёт? Я не знаю.
Я устала. Я больше так не могу. Я устала. Устала с ним ругаться и спорить, устала плакать и умолять, устала прятать ключи когда он посреди ночи вдруг хочет уйти, устала пытаться разговаривать с ним. Он обещает и тут же всё начинается сначала. Нет, я понимаю, он... Может он просто не может забыть маму и простить её смерть? Может он скучает по ней? Но мы тоже по ней скучаем...

02:54 

Бан на 11 лет или кто переведёт мне пункт правил?

Самая обычная девчонка.
Вход воспрещён.
Причина запрета: Нарушения п.7 Приложения Правила Игры. ПС Время, оставшееся до разблокировки 5255454 минут.


Залезла в правила игры и вот что пишут:
7. Пользователям запрещено использование кредитных форм оплаты без своевременной компенсации/возврата кредитной части, как и/или любая другая деятельность, целью которой является сокрытие факта использования или получение выгоды без своевременной компенсации/возврата проведенных оплат. А так же любая попытка совершения указанных действий или использование предметов и игровых ценностей, полученных другими Пользователями в результате нарушения Игровых Правил и Пользовательского Соглашения. В случае подобного нарушения Администрация по своему усмотрению изымает такие предметы и/или эквивалент в игровых валютах с аккаунта Пользователя, блокируя этот аккаунт.

Тут переводчики есть кто объяснит мне написанное? Лично я ничего не поняла. Что я могла такого сделать?

16:09 

Шоколад.

Самая обычная девчонка.
Что я могу сказать? Мне 21 год. Мой День Рождения. У меня почти плохое настроение. Но это почти пока что, благодаря тем кто вызвал искреннюю улыбку и радость. Радость от того, что просто есть люди, которые просто поздравят. И надают умных советов. Правда... двоих я уже пообещала придушить. Но для этого мне надо не только выйти из дома, но и съездить в два других города. Лютик, я знаю в каком городе живёшь и от кары тебя не спасёт. :)) Нефиг было письмо присылать. :))
Майя, радость пушистая, ты меня ещё помнишь? Адрес дневника знаешь. Поэтому намеренно пишу крупнми буквами: читать дальше
Вот. В конце концов если я никого не пригласила на День Рождения, то тольпо по причине своего ужасного настроения и слёз. Вот.
Пойду куплю сама себе подарок. И шоколадку.

Минута жизни

главная