Лили младше Петуньи более, чем на два года - года на четыре точно, может быть на пять. Когда родилась Петунья, семья жила бедно, вынуждена была считать деньги и отказывать ребенку в прихотях. Деньги тратились практически только на еду и одежду... необходимую одежду. Игрушки у нее были лишь те, что надарили при рождении счастливые бабушки и дедушки. Они же купили семье небольшой домик, в котором и жили родители с Петуньей. Мать незадолго до рождения оставила работу и сидела с ребенком, отец был в банке мелким служащим, клерком (если не ошибаюсь с названием).

Отсидев дома положенный самый маленький срок, мать снова пошла работать, девочку отдали в социальное заведение (ясли, дет.сад).

Перед самым рождением Лили отец получил повышение, с деньгами стало значительно лучше, девочке покупалось все самое новое и красивое. Родители решили восполнить свои ошибки с новым ребенком. Петунья поначалу очень любила сестру, радовалась ей, мечтала, что сможет помочь крошке, отдавая свои игрушки и старую одежду. Но младшей уже это было не нужно, ведь ей покупали все, что бы она только ни захотела. А ее "хочу" высказывалось чуть ли не на каждом шагу, и родители удволетворяли ее просьбы, водили в зоопарк и другие интересные места.

Петунья же не привыкла просить, хоть и мечтала о том же, чтобы ей покупали тоже все самое новое и лучшее, тем более, что в школе, куда она со временем пошла, девчонки и мальчишки не стеснялись похвастать обновкой перед остальными, по-детски, но этого хватало для чувства ущемления и пока еще детской зависти. Зависти, которая началась с сестры, на ней же и вымещалась из-под тишка.

Окончательная пропасть легла между сестрами с совой, прилетевшей одним летним утром. Лили оказалась волшебницей, что вызвало новую волну восторга - родители и прочие родственники никак не могли нарадоваться на маленькую ведьму, даже бабушки с дедушками, которые обычно старались не забывать об обеих внучках, стали внимательнее к Лили.

Последние надежды на внимание родителей в отсутствии ненавистной куклы, как ее про себя называла Петунья, не оправдались - родители как будто ее не замечали. Петунья мечтала только об одном - выйти за муж за богатого и уважаемого человека, чтобы восполнить утраченное, показать всем, какой она может быть, дай ей все то, что имеют любимые дети родителей. О любви она думала тогда в последнюю очередь. Лили мечтала о том же.

Маленькая ведьма об учебе думала далеко не в первую очередь, лишь бы оценки были нормальными - родители ведь не знают, каков высший балл, да и простят любимой дочке оплошность, если посетовать на злых и пристрастных учителей, которые не любят не потомственных магов. Лили подыскивала себе хорошую партию. Выбор мог пасть на многих, - внешностью природа не обделила (она не была сногшибательно красива, но фигуру соблюдала, следила за собой и, главное, была рыжей), - но надо было выбрать того, чья семья не станет возражать против магглорожденной. Ради этого она готова была забыть родителей и все на свете.

С зельями у нее было совсем плохо, о чем она посетовала одной из подруг (совсем одной оставаться не стоило, кто же поможет с уроками, да и послушает ее беспечную трескотню обо всем на свете). На ее счастье, а может в том была доля рассчета, Северус Снейп услышал случайно эту невинную по сути фразу. Курсе на пятом. Он давно вздыхал по рыжей бестии, то был его шанс. На одной из перемен он набрался смелости предложил помощь рассчетливой волшебнице. Лили уже считалась девушкой Джеймса Поттера, который при всей своей заносчивости был еще и собственником, просто ему импонировало то, как смотрят на "короля Гриффиндора" (избытком скромности он не страдал) в обществе самой заметной и рыжей девчонки.

Как только Джеймс заметил, что Лили проводит значительное время со слизеринцем (благодаря Северусу, она попала в кружок Слагхорна, что недолго служило достаточной отговоркой), он стал активно возражать, стараясь повлиять на Снейпа, отвадить его от своей девушки. Несмотря на то, что Северус был старостой, он не пользовался привелегиями в своих личных целях, думал своими силами разобраться в ситуации, не отвечая даже на вопросы учителей по этому поводу.

Надо сказать, что Лили только на словах хотела понять зелья. Отчаявшись ей что-то разъяснить, Снейп позволил гриффиндорке просто списывать, почти без слов, он испугался, что Лили скажет "спасибо" и уйдет. Нужно ли ему это спасибо, если он прекрасно знает, что не заработал его? Со временем Лили списывала и его собственные зелья, о которых Снейп рассказывал и показывал их, скорее в надежде заработать расположение, чем похвастать. В результате в кружке Слагхорна Снейп считался лишь способным учеником по зельям, в то время, как Лили была золотой одаренной девочкой.

Снейпа Лили "защищала" лишь когда хотела позлить Джеймса, показать, что она не бессловесная кукла при нем, равноправна, даже более того, он будет ее слушать, ее прихоти исполнять. Но делала это не часто - вдруг бросит ее и уйдет, а ведь в планах прочно засел пункт - выйти за муж за Джеймса Поттера, чистокровного богача с положением в обществе не хуже Малфоев и Блэков, не признававших магглокровок.

Не буду рассказывать о Снейпе - то информация для другой анкеты. Скажу лишь, что и после школы он не отчаивался получить расположение рассчетливой ведьмы, бывал несколько раз у нее дома (там его видела Петунья), рассказывал о своих достижениях. В один из таких визитов Лили сказала, что выходит за муж за Поттера. Больше они не виделись.

Лили добилась своего, но любви в семье не было, молодые любили лишь сына. Кстати, сыну повезло, что он родителей потерял.