Самая обычная девчонка.
читать дальше Пожав плечами, она ещё раз окинула черноволосого мальчишку добрым взглядом, но тот уже не обращал на неё внимания, заливисто засмеялся над какой-то фразой своего соседа по парте. Девочка понадеялась, что обсуждали не её. Ведь не каждому ребёнку хочется, чтобы над ним смеялись.
Поправив свои косички, она достала из своего рюкзачка две чистые тетради в клеточку, по сорок восемь листов. И это не смотря на то, что ей обычные сверстницы ещё пишут в тоненьких тетрадках, она уговорила свою маму купить ей толстые. Кроме тетрадок она достала два карандаша и две ручки – одну синюю и одну чёрную, обе на гелиевой основе.
«Ну вот и всё. Я почти готова. Надеюсь, что не будут слишком много спрашивать с меня… Я ведь даже учебником не получила… Ах да! Теперь надо расписание переписать, чтобы листочек не потерять!»
Надя открыла первую тетрадку и аккуратно провела ладошкой по ней, словно боялась внезапного исчезновения той. Взяв чёрную ручку, она старательным подчерком вывела: «Расписание, 13 ноября». От усердия она даже прикусила кончик высунутого язычка.
Свободный урок. 9.00-10.00.
Введение в магию. 10.30-11.30.
История магии. 12.00-13.00.
Обед. 13.00-14.00.
Математика. 14.00-15.00.
Посмотрев внимательно на расписание, она не поняла зачем же им свободный урок, если в магическом мире так много интересного. Впрочем, не совсем она понимала и наличие обыкновенных предметов. Рассеянно подняв голову, Надя осмотрела класс беглым взглядом. Но все были заняты своими делами и на новенькую уже совсем не обращали внимания. Тогда она посмотрела на учителя: тот увлечённо разговаривал с девочкой, сидящей на первой парте. Кажется, у них даже был спор. Тогда девочка решила проявить инициативу, к тому же так хотелось получить ответы на вопросы, и повернулась к двум девочкам, сидящим прямо за ней.
- Извините, пожалуйста,… Можно к вам обратиться? – робко произнесла Надя, страшась, что могла помешать им.
Однако обе девочки с улыбками посмотрели на неё.
- Конечно! Не бойся! К нам всегда со всем можно обращаться, к тому же мы учимся в одном классе и просто обязаны помогать друг дружке! – весело произнесла одна девочка, другая кивнула головой, подтверждая слова первой. – Меня зовут Лена…
- А меня зовут Саша! – обрела голос вторая девочка.
- Приятно познакомиться… Меня зовут Надя… А можно задать вам несколько вопросов? Я просто не всё поняла… - она говорила так, словно оправдываясь.
- Конечно можно! Не стесняйся! – весело ответила Лена.
- А… я вот совсем не очень поняла… Точнее вообще не поняла. Вот в расписании есть два урока, один свободный… Зачем он нам? Кроме этого есть ещё и математика. Мы ведь в волшебной школе, зачем нам обычные предметы?
Девочки улыбнулись и постарались не рассмеяться над словами новенькой. Но сами вспомнили, как ещё первого сентября тоже были всем удивлены и так же задавали множество вопросов.
- О, свободного урока у нас не должно быть. Просто учителя по одному предмет, называется он Магия Природ, ещё нет. Уволилась учительница, а замену пока не нашли. Но обязательно найдут. А у нас не только математика есть! У нас есть ещё биология, русский язык, литература, МХК, физкультура, английский язык и ряд других. Это ведь для того, чтобы мы совсем без знаний не остались. Ведь волшебные знания это конечно хорошо. Но ведь работают по волшебному направлению мало кто, все больше по обычному, не волшебному. А как же без знаний?
Надя робко улыбнулась.
- Спасибо большое, теперь я поняла, - и она повернулась к доске, так было и удобней и проще.
Внезапно прозвенел звонок. Ребята стали быстро собираться и выбегать из класса, не забывая впрочем попрощаться с учителем. Вообще это только по расписанию у них был свободный урок. Но ведь его проводил самый интересный учитель во всей начальной школе – преподаватель предмета Тайная Сила, на этом предмете в начальной школе изучают всяких чертят, призраков и демонят! Это ведь так интересно и увлекательно!
Надежда тоже встала со своего места и стала собирать свои вещи. Немного сожалела о том, что урок так быстро закончился и она так и не успела сделать ни одной записи в своей тетради. Но у неё всё было впереди, главное, чтобы первый день не заканчивался так быстро.
Собрав свои вещи, она повесила рюкзачок на плечи и вышла в коридор, не забыв попрощаться с учителем. Правда при выходе, она столкнулась с двумя девчонками из её класса, которых она ещё не знала.
- А ну стоять!!! Я кому сказала! Отдай моё колечко! – крикнула та, у которой были тёмные волосы, с красными прядями.
- Фродо! Не отдам! И не проси! Сегодня моя очередь быть Фродо! Ты была им целую неделю! – тут вторая девочка заметила новенькую и весело ей улыбнулась. – Вот! Смотри! Я нашла нам Балрога! Она такая же красная! Будешь Балрогом?
Надя смущённо смотрела на них, пытаясь судорожно сообразить ответ.
- Ой… Я бы с радостью… Но… а… кто это?
Обе девчонки заливисто рассмеялись.
- Прочитай Толкиена, тогда поймёшь! Не уж то не читала ни разу?
Надя испуганно помотала головой. Только собралась ответить им, что обязательно прочитает, как девчушки уже убежали, продолжая спорить насчёт какого-то колечка.
- Не обращай на них внимания, они всегда такие, - к Наде подошла девочка. – Та, что тёмненькая, её зовут Вика, а другая, с кудрявыми волосами, это Рита. А меня зовут Диана.
Надежда отошла от дверей класса и удивлённо посмотрела на подошедшую девочку. А она-то думала, что это мальчик, тот самый с которым весело общался черноволосый мальчишка, так тепло принявший её в новый класс.
- Очень приятно… Ой… А я думала, что ты мальчик… - она окончательно смутилась, вспыхнула и опустила голову, стараясь скрыть красноту щёк.
Диана заливисто захохотала. Впрочем, она была похожа на настоящее мальчика – ведь у неё была короткая стрижка.
- Ага! Я сижу рядом со своим братом, его Димой зовут. Мы двойняшки, - охотно объяснила она. – Ну что, хочешь экскурсию по волшебному миру? Правда у нас есть всего тридцать минут, но за это время я смогу показать тебе всю школу и объяснить необходимые правила. Ну так что? Ах да, дружба? – Диана говорила скороговоркой, ничуть не смущаясь нового знакомства и желая подружиться с рыжей девчонкой, поэтому безбоязненно протянула свою руку.
- Давай! – от радости Надежда даже подпрыгнула на месте и вся словно засветилась от счастья. – Конечно! Дружба! – и быстро пожала протянутую ладошку.
Поправив свои косички, она достала из своего рюкзачка две чистые тетради в клеточку, по сорок восемь листов. И это не смотря на то, что ей обычные сверстницы ещё пишут в тоненьких тетрадках, она уговорила свою маму купить ей толстые. Кроме тетрадок она достала два карандаша и две ручки – одну синюю и одну чёрную, обе на гелиевой основе.
«Ну вот и всё. Я почти готова. Надеюсь, что не будут слишком много спрашивать с меня… Я ведь даже учебником не получила… Ах да! Теперь надо расписание переписать, чтобы листочек не потерять!»
Надя открыла первую тетрадку и аккуратно провела ладошкой по ней, словно боялась внезапного исчезновения той. Взяв чёрную ручку, она старательным подчерком вывела: «Расписание, 13 ноября». От усердия она даже прикусила кончик высунутого язычка.
Свободный урок. 9.00-10.00.
Введение в магию. 10.30-11.30.
История магии. 12.00-13.00.
Обед. 13.00-14.00.
Математика. 14.00-15.00.
Посмотрев внимательно на расписание, она не поняла зачем же им свободный урок, если в магическом мире так много интересного. Впрочем, не совсем она понимала и наличие обыкновенных предметов. Рассеянно подняв голову, Надя осмотрела класс беглым взглядом. Но все были заняты своими делами и на новенькую уже совсем не обращали внимания. Тогда она посмотрела на учителя: тот увлечённо разговаривал с девочкой, сидящей на первой парте. Кажется, у них даже был спор. Тогда девочка решила проявить инициативу, к тому же так хотелось получить ответы на вопросы, и повернулась к двум девочкам, сидящим прямо за ней.
- Извините, пожалуйста,… Можно к вам обратиться? – робко произнесла Надя, страшась, что могла помешать им.
Однако обе девочки с улыбками посмотрели на неё.
- Конечно! Не бойся! К нам всегда со всем можно обращаться, к тому же мы учимся в одном классе и просто обязаны помогать друг дружке! – весело произнесла одна девочка, другая кивнула головой, подтверждая слова первой. – Меня зовут Лена…
- А меня зовут Саша! – обрела голос вторая девочка.
- Приятно познакомиться… Меня зовут Надя… А можно задать вам несколько вопросов? Я просто не всё поняла… - она говорила так, словно оправдываясь.
- Конечно можно! Не стесняйся! – весело ответила Лена.
- А… я вот совсем не очень поняла… Точнее вообще не поняла. Вот в расписании есть два урока, один свободный… Зачем он нам? Кроме этого есть ещё и математика. Мы ведь в волшебной школе, зачем нам обычные предметы?
Девочки улыбнулись и постарались не рассмеяться над словами новенькой. Но сами вспомнили, как ещё первого сентября тоже были всем удивлены и так же задавали множество вопросов.
- О, свободного урока у нас не должно быть. Просто учителя по одному предмет, называется он Магия Природ, ещё нет. Уволилась учительница, а замену пока не нашли. Но обязательно найдут. А у нас не только математика есть! У нас есть ещё биология, русский язык, литература, МХК, физкультура, английский язык и ряд других. Это ведь для того, чтобы мы совсем без знаний не остались. Ведь волшебные знания это конечно хорошо. Но ведь работают по волшебному направлению мало кто, все больше по обычному, не волшебному. А как же без знаний?
Надя робко улыбнулась.
- Спасибо большое, теперь я поняла, - и она повернулась к доске, так было и удобней и проще.
Внезапно прозвенел звонок. Ребята стали быстро собираться и выбегать из класса, не забывая впрочем попрощаться с учителем. Вообще это только по расписанию у них был свободный урок. Но ведь его проводил самый интересный учитель во всей начальной школе – преподаватель предмета Тайная Сила, на этом предмете в начальной школе изучают всяких чертят, призраков и демонят! Это ведь так интересно и увлекательно!
Надежда тоже встала со своего места и стала собирать свои вещи. Немного сожалела о том, что урок так быстро закончился и она так и не успела сделать ни одной записи в своей тетради. Но у неё всё было впереди, главное, чтобы первый день не заканчивался так быстро.
Собрав свои вещи, она повесила рюкзачок на плечи и вышла в коридор, не забыв попрощаться с учителем. Правда при выходе, она столкнулась с двумя девчонками из её класса, которых она ещё не знала.
- А ну стоять!!! Я кому сказала! Отдай моё колечко! – крикнула та, у которой были тёмные волосы, с красными прядями.
- Фродо! Не отдам! И не проси! Сегодня моя очередь быть Фродо! Ты была им целую неделю! – тут вторая девочка заметила новенькую и весело ей улыбнулась. – Вот! Смотри! Я нашла нам Балрога! Она такая же красная! Будешь Балрогом?
Надя смущённо смотрела на них, пытаясь судорожно сообразить ответ.
- Ой… Я бы с радостью… Но… а… кто это?
Обе девчонки заливисто рассмеялись.
- Прочитай Толкиена, тогда поймёшь! Не уж то не читала ни разу?
Надя испуганно помотала головой. Только собралась ответить им, что обязательно прочитает, как девчушки уже убежали, продолжая спорить насчёт какого-то колечка.
- Не обращай на них внимания, они всегда такие, - к Наде подошла девочка. – Та, что тёмненькая, её зовут Вика, а другая, с кудрявыми волосами, это Рита. А меня зовут Диана.
Надежда отошла от дверей класса и удивлённо посмотрела на подошедшую девочку. А она-то думала, что это мальчик, тот самый с которым весело общался черноволосый мальчишка, так тепло принявший её в новый класс.
- Очень приятно… Ой… А я думала, что ты мальчик… - она окончательно смутилась, вспыхнула и опустила голову, стараясь скрыть красноту щёк.
Диана заливисто захохотала. Впрочем, она была похожа на настоящее мальчика – ведь у неё была короткая стрижка.
- Ага! Я сижу рядом со своим братом, его Димой зовут. Мы двойняшки, - охотно объяснила она. – Ну что, хочешь экскурсию по волшебному миру? Правда у нас есть всего тридцать минут, но за это время я смогу показать тебе всю школу и объяснить необходимые правила. Ну так что? Ах да, дружба? – Диана говорила скороговоркой, ничуть не смущаясь нового знакомства и желая подружиться с рыжей девчонкой, поэтому безбоязненно протянула свою руку.
- Давай! – от радости Надежда даже подпрыгнула на месте и вся словно засветилась от счастья. – Конечно! Дружба! – и быстро пожала протянутую ладошку.
"Впрочем, она была похожа на настоящее мальчика – ведь у неё была короткая стрижка." -
Фраза какая-то.... аляповатая....
Тут я ошиблась. Не на "настоящее мальчика", а надо было написать "настоящего мальчика".
мальчики бывают ненастоящии?? ё, вопрос-то какой... ну что ж, детская логика, Наде позволительно)